Работа в iPort

Привет!
Ищешь, куда применить свои таланты и неуемную энергию?
Команда iPort готова стать твоим наставником в этом деле.
Присоединяйся!
История
История Компании началась в 2001 году: именно тогда открылся первый магазин NBCom Group. Изначально розничная сеть Компании представляла собой мультибрендовые магазины. А в 2011 году была сделана ставка на развитие монобрендов, и ставка сыграла!
В 2015 году Компания вышла на федеральный уровень, расширив сеть новыми фирменными магазинами в Сургуте и Мурманске, а с 2018 г. — в Самаре. Сегодня NBCom Group — это сеть фирменных магазинов iPort — Apple Premium Reseller, Sony Centre, Samsung, мультибрендовый магазин NBCom, интернет-подразделения, а также авторизованные сервисные центры iPort и Samsung.
И это только начало!
Достижения

Наши магазины в числе первых на российском рынке предоставляют Клиентам новые продукты лучших мировых брендов, а каждый старт продаж сопровождается интересными акциями и яркими шоу.
NBCom Group принимает активное участие в различных фестивалях и мероприятиях:
- ежегодно мы выступаем партнерами международного фестиваля Stereoleto
- представляем инновационные продукты на крупнейшем в России фестивале современных технологий Geek Picnic
- приняли участие в музыкальном фестивале «Усадьба Jazz» и фестивале уличной культуры «Urban Culture Festival»
- являемся организаторами фестиваля iPort FEST в Мурманске, Сургуте и Санкт-Петербурге
Ценности и принципы

Аутентичность
Путь достижения также важен как и результат

Смелость
Компанию может изменить каждый

Открытость
Открытость ко всему новому
Эволюция

Управляющий
Главный в магазине.
По названию должности ты уже понял, что он является «капитаном» в твоём магазине, опыт и мудрость которого позволяют вместе
добиться больших высот.

Администратор
Вся административная часть магазина на этом человеке.
Спросишь, кто поможет сделать твою работу ещё эффективнее? Ответ — Администратор!

Наставник
Твой компас!
Этот человек готов указать тебе «верный путь» и дать необходимые знания.

Эксперт
Этот человек развил в себе нешуточные знания!
Он постоянно совершенствуется! И именно он готов помочь тебе в любом техническом вопросе..

Продавец
Это наши ценнейшие люди!
Именно с их помощью компания добилась и добивается таких успехов! Они — наше главное звено!

Стажёр
Самый светлый ум!
Ты оказался в нашей команде, и мы верим, что твой опыт и твои идеи помогут сделать нашу работу еще эффективнее и лучше!
Твой Look
Голова.
Волосы должны быть всегда
чистыми и причёсанными.
И не забывай про неотъемлемый
атрибут — УЛЫБКУ!
Футболка.
На работу ты ходишь в чистой футболке. Она должна быть выглажена и приятно пахнуть.
Брюки.
Забудь про красные лосины и жёлтые шорты. В магазине у нас приняты светлые либо темные джинсы
Борода и усы.
Следи за ними! Они должны быть подстрижены и опрятны. Если они у тебя есть, конечно...
Бейдж.
Должен отражать всю красоту твоей души! Следи за тем, чтобы он оставался лицевой стороной к клиенту.
Обувь.
Любые кроссовки фирмы NewBalance
Развивайся вместе
с компанией
Копанию делают люди. Нам есть, кем гордиться!

Артем Шукюров

Евгений Данилов

Моя история в этой компании началась в декабре 2006 года. В этот момент компания состояла всего из двух магазинов, один из которых открылся совсем недавно. Именно в него я и попал. Стажировка давалась мне довольно тяжело, т.к. в этой сфере я до этого работал всего месяца три и продавал только телефоны. А ноутбуки для меня были чем-то новым и неизведанным. Но благодаря влюбленности в эту работу, упорству и поддержке коллектива мне удалось сдать экзамен по окончанию стажировки. Коллектив был отменный! Каждый старался вносить вклад в развитие магазина и компании, помогать коллегам.
Я всегда старался приходить на работу раньше остальных. Готовил магазин к открытию, хватался за задачи, которые не входили в мою компетенцию, и под присмотром администраторов выполнял их. Набирался знаний и опыта, развивался и ставил себе определенные цели, которых впоследствии достигал. Одна из них – стать администратором. И я ее достиг! Достиг благодаря тому, что делал больше, чем было положено, и болел за успех компании.
Управляющим я стал после серьезного собеседования с руководством. Должность на тот момент была абсолютно новой, так что было немного страшно и не совсем понятно, какие требования будут предъявляться к кандидату. Но я успешно смог пройти и это испытание! Руководство компании во время нашей беседы поняло, что я готов взять на себя серьезную ответственность и буду делать все возможное, чтобы достичь отличных результатов.
Компания развивалась. Стремительно открывались новые магазины. Поэтому в течении последующих нескольких лет в роли управляющего я успел поработать практически в каждом из них. Старался развивать людей, работающих со мной. Донести коллегам, что показатели магазина зависят от каждого отдельно взятого сотрудника. Ведь только сплоченность коллектива и единство целей могут позволить выдать хороший результат.
Я долго оттачивал мастерство управления персоналом и доказал, что могу держать удар. И это не осталось незамеченным. Спустя некоторое время меня перевели на должность заместителя директора по развитию розничной сети!
Думаю, что открытость в общении, умение анализировать свою работу и делать правильные выводы - одни из важнейших вещей, которые позволили мне достичь таких высот в iPort. Я рад, что мне довелось пройти весь путь становления компании вместе с ней. И с отличными людьми, работающими в ней!

История моей карьеры в компании началась в мае 2011 года. Я пришел на должность администратора магазина. Буквально на 4 день работы я попал на традиционный летний корпоратив, на котором меня поразило отношение руководства к сотрудникам. Генеральный директор, который общается с подчиненными как с друзьями, без формальностей – это было поразительно! Создалось ощущение, что это не коллеги, а большая семья. Такого я нигде не видел. Ну а после тестовой продажи, которую принимал лично ген. директор, я окончательно убедился в том, что компанию выбрал правильно.
В июне меня направили администратором в один из магазинов, но уже в июле, после перевода моего руководителя на вышестоящую должность, я начал исполнять обязанности управляющего. Это был бесценный опыт. Очень сложный и тяжелый, но безумно интересный. Я учился работать со всеми сторонами деятельности магазина: с персоналом, клиентами, товарным ассортиментом, бизнес-процессами.
В апреле 2012 года я был переведен на должность управляющего одного из самых необычных магазинов iPort. В нем были другие методы продаж, огромное количество персонала и совершенно другой формат работы. Пришлось заново учиться управлять магазином и работать на огромных скоростях.
В октябре 2013 года я решил попробовать себя в роли менеджера по обучению. Это был новый виток развития для меня. Ведь обучать всю розницу – это совсем не то же самое, что руководить одним магазином. По достижении прекрасных результатов в роли менеджера по обучению руководство решило перевести меня в должность руководителя розничной сети, в которой снова пришлось привыкать к совершенно иному ритму работы и новым задачам.
За те полтора года, что я был руководителем розницы, мы смогли поставить невероятное количество личных рекордов и вывести сеть на качественно новый уровень. Так что в октябре 2015 года я был назначен руководителем всего отдела продаж!
Самое главное в NBCom Group – это сотрудники компании. И это не просто слова. Все управляющие магазинами – наши бывшие продавцы. Все руководители розничной сети когда-то работали продавцами, администраторами, управляющими магазинов. Поэтому, если ты любишь клиентов, ценишь своих коллег, если тебе интересен ритейл, то твоя история успеха тоже может появиться здесь, чтобы служить примером для остальных!

В компанию я пришел в 2008 году сразу после армии. Я имел ряд серьезных жизненных целей и огромное желание работать, что компенсировало незнание на тот момент продукции, с которой придется иметь дело. Помню, как после первого дня стажировки в меня влили столько нового, что сначала я подумал, что это не мое. Но решив все-таки остаться еще на неделю я понял, что сделал правильный выбор. И тут закрутилось! Я кайфовал от продаж. Мне нравилось общаться с клиентами, а им в свою очередь нравилось общаться со мной. Я понимал, раз они делятся своими бытовыми невзгодами и удачами, значит у меня начинает получаться.
В те времена, когда я только начал работать в компании, не было наставников. Всему обучали управляющие, которые очень сильно мне помогли в плане профессионального и личностного развития. Они сами были отличными руководителями и успешными людьми. В течение полутора лет, что я работал продавцом, я практически всегда держался в топ три лучших по сети. Мои старания, конечно, были замечены и мне предложили стать администратором. Я был счастлив! Хотя и понимал, что меня ждет много трудностей, которые предстоит преодолеть. Но, не успев проработать и месяца в новой должности, мне предложили стать управляющим! После испытательного срока, конечно, в течение которого усердно, методом проб и ошибок, я доказал, что могу справиться с обязанностями самого главного человека в магазине.
Так я проработал несколько лет, но все это время мне не хотелось сидеть на одном месте. Компания начала открывать новые магазины iPort, и я попросился управляющим в один из них. Наша команда тогда показала хороший результат, так что мне предложили открыть еще один магазин. А за ним еще один.
В начале 2015 года NBCom Group направила свой взгляд на региональное развитие. Я пообщался по этому поводу с исполнительным директором. Мы обсудили предполагаемую работу, обязанности. Мне все это показалось невероятно интересным! Я видел в этом новый этап своей жизни. В данный момент я являюсь менеджером по развитию регионов, в должности которого мне и отличной команде, с которой довелось работать, удалось открыть магазины в Мурманске и Сургуте. И это только начало!
Добиться успеха не так сложно. Относись к работе добросовестно, не ленись, заканчивай начатое и не лезь по головам. Тогда, даже если не стремишься к большому карьерному росту, на тебя обязательно обратят внимание.