AppleCare+.
Чтобы было спокойнее.

Семейство устройств Apple

Программа AppleCare+ обеспечивает сервисное обслуживание устройства в течение двух лет6, включая до двух случаев ремонта при механическом повреждении каждые 12 месяцев2. Кроме того, вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону.

AppleCare+ расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.

Программа AppleCare+ временно недоступна

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  1. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  2. Действие программы сервисного обслуживания AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Неиспользованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год.
  3. Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для устройства Apple и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, при наличии производственного брака или дефектов материала, или если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности.
  4. В рамках международного обслуживания Apple может отремонтировать детали устройства или само устройство либо заменить их на сравнимые модели или детали в соответствии с местными стандартами. Доступность услуг и их стоимость могут различаться.
  5. Доступность различных услуг зависит от страны или региона, в котором запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут действовать определённые ограничения.
  6. AppleCare+ для iPhone - 2 года, AppleCare+ для Mac - 3 года, AppleCare+ для iPad - 2 года, AppleCare+ для наушников - 2 года.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение программы не является обязательным для покупки устройства Apple.

Частые вопросы

В чём отличие официальной гарантии и AppleCare+?

От производителя предоставляется ограниченная гарантия на 1 год и техническая поддержка 90 дней. AppleCare+ — это расширенный сервис от 2 лет, включающий в себя дополнительную защиту устройства, которая покрывает риск случайного повреждения, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи. Более подробную информацию можно прочитать на сайте производителя.

Как получить второй год гарантии Apple?

Второй год гарантии можно получить при покупке расширенного сервиса AppleCare+, который включает в себя продлённый срок гарантии (2 или 3 года, в зависимости от выбранного устройства).

Как приобрести AppleCare+?

Приобрести AppleCare+ можно при покупке устройства в любом магазине сети iPort или на сайте iport.ru.

Как отключить AppleCare+?

Если вы решили отказаться от программы AppleCare+, необходимо позвонить в компанию Apple или отправить письменное уведомление с указанием номера соглашения по программе в отдел AppleCare+ в ООО «Эппл Рус» по адресу: ОГРН 5117746070019, Романов переулок, дом 4, стр. 2, 6-й этаж, помещение II, комната 54, 125009, Москва, Российская Федерация. Вместе с уведомлением необходимо отправить копию оригинального подтверждения факта приобретения программы.

Как узнать срок действия моего полиса AppleCare+?

Срок действия можно посмотреть в своём сертификате в столбце «Дата окончания права на сервисное обслуживание».
Сервис AppleCare+ действует 2 года для для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников AirPods или Beats.
Сервис AppleCare+ действует 3 года для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition.

На что не распространяется программа AppleCare+?

AppleCare+ не покрывает ущерб от несанкционированного ремонта или модификации, незаконного изменения или загрузки программного обеспечения и других действий. Более подробно с исключениями можно ознакомиться в п.3 Положения.

Сколько стоит AppleCare+ в России?

Стоимость сервиса указана в карточке каждого устройства, зависит от модельного ряда и типа устройства. На сайте iport.ru и на сайте Apple в России стоимость идентична.

При продаже устройства гарантия перейдёт к новому владельцу?

Сервис AppleCare+ привязывается к определенному серийному номеру устройства. Поэтому при продаже устройства сервис перейдёт к новому владельцу, если не оформить аннулирование AppleCare+ напрямую через Apple.

Как проверить гарантию Apple по серийному номеру?

Проверить гарантию можно на сайте Apple