Красное яблоко - логотип AppleCare+

К вашим услугам
специалисты, которые
знают о Apple TV всё

Компания Apple разра­батывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов всего за одно обращение.

Приставка Apple TV и её пульт

Поддержка в течение 3 лет
с AppleCare+ для Apple TV

Для Apple TV доступно годовое сервисное обслуживание в рамках ограниченной гарантии и предоставляется до 90 дней бесплатной технической поддержки.1 Программа Apple Care+ для Apple TV позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1350 руб.1 Кроме того, вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону.2

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Отвертка и ключ

Сертифицированные специалисты Apple

Знак вопроса

Приоритетный доступ к технической поддержке

Разбитое стекло

До 2 случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев1

Централизованная поддержка

Коробка

С услугой срочной замены устройства вы не останетесь без Apple TV надолго

Компания Apple разрабатывает и Apple TV, и операционную систему tvOS. Поэтому Apple TV — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Глобальная сервисная программа3
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите Apple TV в авторизованный сервисный центр Apple
  • Срочная замена устройства

Сервисное обслуживание оборудования

Отвертка и ключ

В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев1

Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш монитор Apple
  • Ваш Apple TV
  • Пульт Apple TV Remote и шнур питания из комплекта поставки
  • До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев; за каждый случай ремонта взимается плата в размере 1350 руб.

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:

  • Настройка Apple TV и его подключение к сети Wi‑Fi и к iCloud
  • Стриминг оригинальных фильмов и сериалов в Apple TV+
  • Воспроизведение контента с iPhone, iPad, iPod touch или Mac на HD‑телевизоре с помощью технологии AirPlay

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым Apple TV:

Полная информация о продукте приведена на страницеПоложения и условия программы AppleCare+.

  1. Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для Apple TV и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, (i) при наличии производственного брака или дефектов материала; (ii) при механическом повреждении: каждые 12 месяцев возможно до двух случаев ремонта, за каждый из которых взимается плата в размере 1350 руб. Не использованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. Полная информация приведена в положениях и условиях.
  2. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  3. Доступность различных услуг зависит от страны, в которой запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут действовать определённые ограничения.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки указанного в ней оборудования. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru.

Частые вопросы

В чём отличие официальной гарантии и AppleCare+?

От производителя предоставляется ограниченная гарантия на 1 год и техническая поддержка 90 дней. AppleCare+ — это расширенный сервис от 2 лет, включающий в себя дополнительную защиту устройства, которая покрывает риск случайного повреждения, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи. Более подробную информацию можно прочитать на сайте производителя.