Loading...
Красное яблоко - логотип AppleCare+

AppleCare+ для iPad.
Чтобы было спокойнее.

Для каждого iPad доступно годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPad расширяет программу обслуживания и распространяется на Apple Pencil и клавиатуры Apple для iPad. Вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.

Поддержка в течение 2 лет
с AppleCare+ для iPad

Отвертка и ключ

Обслуживание и поддержка от сертифицированных специалистов Apple в течение двух лет

Знак вопроса

Приоритетный доступ к технической поддержке

Разбитое стекло

До 2х случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев1

Батарейка

Сервисное обслуживание аккумулятора1

Централизованная поддержка

Коробка

С услугой срочной замены устройства вы не останетесь без iPad надолго

Компания Apple разрабатывает iPad, операционную систему iPadOS и множество приложений. Поэтому iPad — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.2

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3: отнесите iPad в авторизованный сервисный центр Apple
  • Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта

Сервисное обслуживание оборудования

Коробка

В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев1

Батарейка

Получите право на сервисное обслуживание аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости

Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш iPad
  • Аккумулятор1
  • Apple Pencil1
  • Клавиатуру Apple для iPad
  • Кабель USB и адаптер питания из комплекта поставки
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad

Сервисное обслуживание программного обеспечения

iPadOS

Свяжитесь со специалистами Apple напрямую и получите поддержку по iPadOS и не только

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, например:

  • Как работать с iPadOS и iCloud
  • Как подключаться к беспроводным сетям
  • Как использовать FaceTime, Keynote, Numbers, Pages и другие приложения Apple для iPad

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPad:

Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:

Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

  1. Сервисное обслуживание доступно только для iPad и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, одного совместимого Apple Pencil и одной совместимой клавиатуры Apple для iPad, которые используются вместе с iPad, (i) при наличии производственного брака или дефектов материала; (ii) если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости; (iii) каждые 12 месяцев возможно до двух случаев ремонта при механическом повреждении, за каждый из которых взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad. Неиспользованные возможности ремонта не переносятся. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. Подробнее см.текст условий.
  2. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  3. Доступность различных услуг зависит от страны, в которой запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут вводиться определённые ограничения.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки указанного в ней оборудования. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru.

Частые вопросы

Сколько стоит AppleCare+ для iPad?

Стоимость программы зависит от модели устройства. Цены можно посмотреть в карточке интересующего товара.