Красное яблоко - логотип AppleCare+

К вашим услугам
специалисты, которые
знают об iPod touch всё.

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов всего за одно обращение.

iPods of different colors

Поддержка в течение 2 лет с
с AppleCare+ для iPod touch

Для каждого iPod предоставляетсяограниченная годовая гарантия, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPod позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб.1

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Отвертка и ключ

Обслуживание и поддержка от сертифицированных специалистов Apple в течение двух лет

Знак вопроса

Приоритетный доступ к технической поддержке

Разбитое стекло

До 2х случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев1

Батарейка

Сервисное обслуживание аккумулятора1

Централизованная поддержка

Планета

Присоединяйтесь к глобальной сервисной программе3

Компания Apple разрабатывает и iPod, и операционную систему iOS. Поэтому iPod — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.2

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Глобальная сервисная программа3
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите iPod в авторизованный сервисный центр Apple

Сервисное обслуживание оборудования

Отвертка и ключ

В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев1

Батарейка

Получите право на сервисное обслуживание аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости

Программа AppleCare+ для монитора Apple распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш iPod touch
  • Аккумулятор1
  • Наушники и кабель USB из комплекта поставки
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб.1

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, например:

  • Как работать с iOS и iCloud
  • Как подключать iPod touch к беспроводным сетям
  • Как использовать приложения Apple для iPod touch

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPod touch:

Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

  1. Сервисное обслуживание доступно только для iPod и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, (i) при наличии производственного брака или дефектов материала; (ii) если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости; (iii) каждые 12 месяцев возможно до двух случаев ремонта при механическом повреждении, за каждый из которых взимается плата в размере 1990 руб. Неиспользованные возможности ремонта не переносятся. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. Подробнее см. текст условий.
  2. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  3. Доступность различных услуг зависит от страны, в которой запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут вводиться определённые ограничения.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки Apple Watch. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/.

Частые вопросы

В чём отличие официальной гарантии и AppleCare+?

От производителя предоставляется ограниченная гарантия на 1 год и техническая поддержка 90 дней. AppleCare+ — это расширенный сервис от 2 лет, включающий в себя дополнительную защиту устройства, которая покрывает риск случайного повреждения, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи. Более подробную информацию можно прочитать на сайте производителя.